Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним
При покупке квартиры вы заключаете договор — долевого участия, уступки или купли-продажи. Регистрация этого договора в Росреестре — конечный этап сделки по приобретению квартиры. В Росреестре вашу сделку проверят и сохранят в ЕГРП — едином государственном реестре прав. Регистрация гарантирует, что одну и ту же квартиру не продали дважды. Она официально подтверждает ваш договор, и после этого сделка становится действительной.
Есть два варианта, как зарегистрировать сделку — прийти в МФЦ или пройти электронную регистрацию в нашем офисе.
Своим клиентам мы советуем выбирать электронную регистрацию — она проходит быстрее, за чашкой кофе в офисе PRINZIP. В отдельной переговорной персональный менеджер отправит заявку в Росреестр быстро, но без спешки и суеты. Вам не придётся стоять в очереди, все процессы налажены и проходят без сбоев. При этом не надо повторно ехать за подтверждающими документами, как в случае с МФЦ — они придут на электронную почту.
Расскажем подробнее, как проходит регистрация в МФЦ и как проходит электронная регистрация, чтобы вы могли выбрать подходящий вам вариант.
Мы договариваемся с вами о времени встречи в МФЦ. Если вы берёте квартиру в ипотеку, то перед этим надо приехать в банк, чтобы подписать ипотечный договор. Он понадобится при совершении сделки.
Наш представитель встретит вас в МФЦ — он поможет в оформлении документов и подаче заявки. На месте подписываем с вами договор и передаём все документы на регистрацию. Для оформления регистрации нужно заплатить госпошлину, её размер зависит от количества собственников, указанных в договоре:
Способов оплаты несколько. Можно оплатить на месте, в терминале в МФЦ — комиссия с каждого человека 50 рублей. При оплате безналичным расчетом — комиссия 40 рублей. Через Сбербанк.Онлайн по реквизитам комиссия не взимается. Ещё один вариант — заплатите пошлину в любом банке заранее и принесите с собой квитанцию. Для этого также понадобятся реквизиты, их можно взять здесь.
Процедура регистрации занимает около часа.
Документы будут готовы через 9 рабочих дней. Чтобы забрать зарегистрированный экземпляр, надо приехать в тот же МФЦ, где вы подавали заявку, и показать документы: паспорт, опись, свидетельство о браке, доверенность (если подавали документы по доверенности). Экземпляр хранится в МФЦ в течение 30 дней, после чего отправляется в архив.
Если берёте квартиру в ипотеку, то для завершения сделки надо ещё раз съездить в банк — отвезти зарегистрированные документы и внести первоначальный взнос. Если у вас полная оплата или рассрочка — то уже можно переводить деньги. С вопросами по оплате поможет ваш менеджер по продажам.
Проводится в офисе PRINZIP на Малышева, 83.
Перед регистрацией менеджер попросит номер телефона и e-mail — они понадобятся для выпуска и активации электронной подписи. Для вас она бесплатна и будет действительна год — сможете подписывать и другие документы. Это безопасно — электронную подпись выпускают компании с соответствующей лицензией, а данные оберегает механизм многоуровневой криптозащиты.
Если в договоре указано несколько покупателей, например, вы и ваш муж/ваша жена, понадобятся данные всех участников, и будет выпущено несколько электронных подписей.
Также специалист сфотографирует вас с паспортом. Это нужно, чтобы подтвердить, что ваш паспорт не был украден и сделку вы совершаете лично.
Мы заносим все необходимые документы в базу и отправляем на регистрацию. После этого вам надо подписать их — для этого вам придёт смс-код, который надо будет назвать нашему специалисту. Это служит подтверждением, что вы подписываете документы. Затем заявка отправляется на рассмотрение сотрудникам Росреестра.
Вся процедура занимает около 20 минут. Госпошлина не нужна — эти расходы мы берём на себя.
Через 3–5 дней на указанную вами электронную почту придёт штамп с отметкой о государственной регистрации сделки в Росреестре.
Для регистрации в МФЦ нужны оригиналы и копии документов:
Для электронной регистрации нужны скан-копии документов в PDF-формате. Проверьте, что все данные хорошо видны:
Если вы в браке, то дополнительно нужны:
Если в списке документов есть нотариальные, такие как согласие супруга, брачный договор, нотариальная доверенность и другие, они должны быть отождествлены в SIG-файл с электронной подписью нотариуса — то есть нотариус подтверждает, что электронные копии этих документов достоверны.
Адрес ближайшего нотариуса — Малышева, 75. Это в пяти минутах пешком от нашего офиса.
Закажите консультацию — наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут с выбором.
Оставьте номер телефона, мы позвоним и договоримся о встрече
Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним