Третья башня «Татлина»
Дом введён в эксплуатацию, скоро мы пригласим вас на передачу ключей. Встреча возможна только после приглашения специалиста, который отвечает за приёмку квартир. Звонить в отдел продаж не нужно — менеджеры не занимаются этим вопросом
Передача квартир будет проходить до 30 сентября 2023 года
готова к заселению
Мы передаём квартиры партиями, по несколько в один день. Если позвать сразу всех жителей, это займёт много времени и создаст неудобства. На основе опыта сдачи других домов, мы организовали приёмку так, чтобы всё прошло легко и комфортно для всех участников передачи. Как только подойдёт ваша очередь, мы позвоним и договоримся с вами о встрече.
  1. Наш специалист свяжется с вами, чтобы согласовать время и дату приёмки квартиры. Если у вас изменились номер телефона или паспорт, заполните эту форму, чтобы мы актуализировали данные.
  2. Приходите в назначенное время в коворкинг в третьей башне. С собой надо взять только паспорт и договор.
  3. Осмотрите квартиру — ниже мы подробно рассказываем, как это сделать и ничего не забыть.
  4. Подпишите акт приёма квартиры и получите ключи. Вместе с ними мы передадим справку о полной оплате, техническую документацию, инструкцию по эксплуатации, схему прокладки коммуникаций в квартире. Если у вас ипотека, то мы всё равно выдадим справку — полную сумму за вас оплатил банк.
  5. Всё готово, можно начинать ремонт. Поздравляем с новосельем!
В коворкинге третьей башни квартала «Татлин».
Почему важно дождаться звонка
Где проходит выдача ключей
Если у вас остались вопросы по передаче ключей, звоните по номеру +7 (343) 286–76–25
Как будет проходить передача ключей
Если вам нужна поддержка, позовите с собой одного или двух людей. Мы не советуем приглашать большую компанию — вам будет неудобно осматривать квартиру.
Используйте чек-лист как шпаргалку — отмечайте галочками пункты, чтобы не упустить важные моменты.
Время никак не ограничено. В среднем жители наших домов тратят около 30 минут.
Сколько человек может участвовать в приёмке
Сколько времени есть на приёмку квартиры
Как принять квартиру
Вы оцениваете работу строителей. Убедитесь, что всё сделано качественно, прежде чем подписать акт приёма. Если у вас возникнут замечания, то наши сотрудники устранят их на месте или согласуют с вами срок исправления.
Входная дверь: осмотрите поверхность — на ней не должно быть сколов и царапин. Ход — плавный, замок легко открывается и закрывается.

Стены: возьмите у сотрудника компании двухметровый уровень и проверьте отклонения стен по вертикали.

Окна и остекление лоджий: посмотрите, чтобы не было сколов и трещин. Механизмы открывания и перевода в положение проветривания должны работать плавно и легко.

Радиаторы и трубы водоснабжения: проверьте, что они сухие, без ржавчины и повреждений.

Сантехника: посмотрите, чтобы не было сколов, ржавчины и подтёков. Сантехника должна быть хорошо закреплена.

Электросеть: возьмите у сотрудника компании тестер розеток и проверьте напряжение. Если сеть исправна, загорится зелёный индикатор. Этим же прибором попробуйте, как входит вилка в розетку.

Вентиляция: поднесите к вентиляционному отверстию лист бумаги. Если он стабильно тянется в сторону канала — тяга нормальная.

Система пожаротушения: при приёмке вам выдадут индивидуальный шланг пожаротушения, его нужно установить самостоятельно.
Размер пошлины не зависит от количества собственников или типа недвижимости — сумма будет одинаковая и для квартиры, и для кладовой, и для машино-места в паркинге.

Если у вас нет аккаунта на Госуслугах, оформите собственность в МФЦ. Запишитесь в любое удобное отделение на сайте, возьмите с собой оригиналы документов и оплатите пошлину на месте. После оформления заявки специалист скажет, когда приходить за документами. Обычно право собственности регистрируется в течение 7 рабочих дней.
Вы подписали акт приёма и получили ключи. Теперь необходимо оформить квартиру в собственность. Это можно сделать дистанционно на Госуслугах. Отсканируйте все нужные документы, оформите электронную цифровую подпись и оплатите пошлину — 2000 ₽ для физических лиц.
Как оформить квартиру в собственность
паспорта всех, на кого будет оформляться собственность;
свидетельства о рождении детей, если они будут вписаны как собственники;
свидетельство о браке, если оформляют супруги;
договор долевого участия или уступки, которые вы заключали при покупке квартиры;
дополнительные соглашения, если они были;
акт приёма-передачи в двух экземплярах;
ипотечный договор и закладная, если квартира была куплена в ипотеку и она ещё не погашена.
доверенность, если документы подаёт представитель собственника;
справку об оплате по договору.
Вот список документов, которые нужно взять с собой:
Копию экспликации квартиры можно получить после оформления права собственности. Для этого отправьте запрос с кадастровым номером недвижимости на почту peredachadom@gmail.com. Мы отправим документ в течение 3 рабочих дней.

Если нужен оригинал документа, обратитесь в «Бюро технической инвентаризации №1», оставив заявку на сайте БТИ №1 или по телефону 282-11-11.
Как получить экспликацию квартиры
При регистрации введите номер телефона, который вы указали при оформлении договора. Вам придёт сообщение с кодом для входа в личный кабинет.
Увидели, что в подъезде перегорела лампочка, в коридоре кто-то наследил или что-то сломалось — оставьте заявку в приложении, и сервисная компания решит эту задачу.
После приёмки квартиры скачайте в AppStore или Google Play и зарегистрируйтесь в приложении PRINZIP Service.
Как установить приложение PRINZIP Service
Заходите на сайт управляющей компании prinzipservice.ru. Здесь специалисты компании рассказывают, что сделали в прошлом месяце и что планируют сделать в следующем, отвечают на частые вопросы, показывают детали работы управляющей компании.
Отчёты PRINZIP Service
посмотреть и скачать квитанцию;
оплатить коммунальные услуги банковской картой без комиссии;
посмотреть список платных услуг сервисной компании;
подать заявку на обслуживание;
оставить отзыв или предложение.
Здесь вы можете:
Как провести ремонт
Ремонт — это грязно, шумно и нервно, но в ваших силах уменьшить его последствия. Если соблюдать некоторые правила, то работы в квартирах закончатся, а хорошие отношения с соседями останутся, так же, как и чистые красивые коридоры и лифты.
1. По закону Свердловской области шуметь во время ремонта можно:
с понедельника по четверг с 09:00 до 23:00;
по пятницам, выходным и праздничным дням с 11:00 до 18:00.
В любые дни нужно делать перерыв в шумных работах с 13:00 до 15:00.

2. Чтобы рабочие могли попасть в дом, запишите в журнале на стойке администратора имя сотрудника, телефон и сроки работы. Это поможет жителям, и вам в том числе, чувствовать себя в безопасности.

3. С торца дома есть удобная площадка для разгрузки с отдельным входом. Свяжитесь с администратором, чтобы вам открыли дверь.

4. Проект здания предусматривают установку только мобильных кондиционеров, без наружных блоков. Так фасады останутся в том виде, в котором задумал архитектор.

5. Если вы хотите сделать перепланировку, зайдите в сервисную компанию. Там вам подробно расскажут, как правильно всё оформить, изучат и согласуют ваш проект. После этого подайте заявление о перепланировке через МФЦ или напрямую в администрацию района.

6. Согласуйте изменения в инженерных системах с сервисной компанией. Её сотрудники проверят, не нарушат ли ваши действия работу систем во всём доме, и расскажут, как отключить воду и подачу других ресурсов.

7. В квартиру уже проведён кабель для интернета и цифрового ТВ. Поэтому провайдеру не придётся заводить новые провода в квартиру — интернет подключат в техническом помещении. Для цифрового ТВ не забудьте во время ремонта протянуть кабель UTP (витую пару) от интернет-розетки в прихожей до места установки телевизора.

8. Чтобы дом оставался красивым и выдержанным в одном стиле, не устанавливайте перегородки на лестничных площадках, не меняйте входные двери, окна и лоджии. Если вы всё же хотите что-то изменить, обратитесь в сервисную компанию — вам предложат оптимальное решение.

9. Узнайте на стойке администратора или в приложении PRINZIP Service список услуг, с которыми вам готова помочь сервисная компания.

Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Top.Mail.Ru
PRINZIP
Малышева, 83 620075 Екатеринбург,
+7 343 286–76–17 +7 343 286–76–40 Crm@prinzip.su
Готовая отделка
Стены
Обои под покраску
Пол
Ламинат поверх цементно-песчаной стяжки по звукоизоляционному слою
Потолок
Водоэмульсионная краска
Стены в санузлах
Штукатурка, шпатлевка, покраска
Пол в санузлах
Керамическая плитка поверх цементно-песчаной стяжки с гидроизоляцией
Розетки и выключатели
Есть
Унитаз и раковина
В одном из санузлов
Межкомнатные двери
Есть в каждом дверном проеме
Входная дверь
Стальная сейф-дверь